• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:46 

О намерениях

~Азиль~
Ответственная за надежду
Раз снова полыхает...

У меня есть желание сделать продолжение.
Летом, подлиннее, на выходные, с двором и оппозицией, человек на 20-25, без мистики.

даты, как всегда, боль. 8-10 июля ориентировочно.

Вы бы хотели в это еще поиграть?

15:18 

~Азиль~
Ответственная за надежду
Всем большое спасибо за игру )
Вроде, несмотря на мой первый опыт соло-мастерения, вышло совсем не плохо :)
Очень хочется отчетов или хотя бы рассказов, что запомнилось и понравилось )

16:11 

Благодарности

~Азиль~
Ответственная за надежду
Технический отчет написала у меня в дневнике, тут напишу сюжетный, но сначала благодарности:

Charoite
Спасибо за то, что договорился с Точкой Сборки. Дальше я уже сама, но поначалу было немного страшно :) Большое спасибо за карты, каллиграфию, веру в меня, обсуждения, помощь с некоторыми загрузами по канону.
С братиком мы не поиграли, хотя я считаю, что вполне канонично услышал от него только как я его достал и раздражаю.
Сам по себе генерал вышел отличным. Твои демоны были... запоминающимися, меня даже не удивляет, что никто так долго ничего не предпринимал, подойди еще к тебе!
Я практически навязала вам конфликт с Сейраном, но считаю, что получилось отлично. И очень красивый последний удар в бою с проклятьем.
Очень хочу услышать больше, как вы играли.

Йорингель
Спасибо за постоянную поддержку, помощь с "позвонить" там, где меня не хватало, иероглифические прописи по ночам, стихи, эмоциональную вовлеченность. Когда кто-то рядом так увлечен и так ждет, начинаешь гораздо больше стараться. И ощущаешь, что делаешь очень правильное и нужное :)
Мальчик, которого уронили в чан с ОБВМом. Человек, чьи щи вошли в легенды. Когда я думала, что больше ангста уже невозможно, ты находил себе еще повод. Планировать, как еще по тебе прилетит, было совершенно бесценно.
Жалею, что не могла сама во все это поиграть. Завидую ужасно :) Было здорово даже просто смотреть.

Vincent de Noir
Спасибо, что согласился приехать и поиграть; что выслушивал мои концепты, когда мне отчаянно было надо с кем-то поделиться; что помог с ритуалом, когда я уже не успевала все додумать. Спасибо, что согласился играть в незнакомой компании, по подзабытому канону, фиксированную мастерскую уебублю :) И героически выдержал всю ночь в парике )
И за прекрасного Рио, как мне было нужно. Виноватого вот просто во всем и ничего особо не чувствующего по этому поводу. В этом вы с Шокой похожи :)
Мы отлично поиграли, пришлось дать довольно непростое обещание. Но все-таки лучше, чем тот вариант, который "не прокатило". Я вот не ожидала, что на этой игре вообще смогу выйти персонажем, но в результате вышло несколько прямо очень удачных моментов. Персонажами мы честно друг друга сильно не любили, потому что Шурэй я тебе простить не мог.

Астэра
Мой личный мастер по пиздюлям. Незримая и зримая поддержка) Напоминание о бренности всего сущего и недописанных правилах.
Это был настоящий челлендж: в этом царстве ОБВМа Энсей отказался от щей наотрез ) И даже понимание, что ему будет, чем заняться, все равно оставляло мне-мастеру простор, чтобы понервничать, что слишком мало персонального ада.
Нет, ну конечно демон уныния и отчаяния именно тебе - это вот такой специальный издевательский смешок рандома. Все получат щи. Никто не уйдет обиженным. Хотя Энсею все равно и щи не щи :)

thingolwen
Счастье моей предыгровой подготовки. Моя бесконечная зависть типу мышления. Приходилось много перечитывать, чтобы ответить на вопросы, но в голове сразу все упорядочивалось и раскладывалось по полочкам. Это был, наверное, самый сложный персонаж, которого я с трудом представляла, кто сможет сыграть. И как это было восхитительно!
Все, начиная с предыгровых сезонных поздравлений, заканчивая расчесыванием волос и этим "Итак...."
По поводу этого персонажа я больше всего боялась, что мои концепты могут помешать нормально играть.
У меня в голове очень ярко отпечатались ваш первый разговор с Шокой, ваши разговоры с императором, ваше взаимодействие с Кою. Я старалась не мешать и подглядывать тихо, но оторваться все равно не могла. Как же все это было бесконечно прекрасно!

Феарил
Мой бедный Сейран, которому уклониться от моей раздачи щей не удалось :) Меня слишком вштырил гайден, чтобы не заложить миллион приветов оттуда. Надеюсь, прилетело не слишком больно. С демоном тоже повезло :)
Я планировала издеваться и над императором, и над Шурэй, поэтому сильно волновалась, чтобы у тебя все не стало совсем плохо. И за то, что подтолкнула вас конфликтовать с генералом переживала. В итоге вы были очень выразительны.
Вот видишь, прекрасно обошлось без тебя на троне, а ты боялся ))))

~rain
Мой бедный император. Я нарисовала тебе очень непростую ситуацию по всем фронтам, из которой нужно вылезать зубами. Ну что же, по крайней мере ты вернешься из этой передряги императором, в стране наступит весна, и в личном плане вроде все наладится. Ну а разгребать политику еще светит. Но никто не отказался от тебя совсем, это достижение, учитывая контекст.
Проклятье служило нескольким целям - дать игру другим, а еще лишить императора воли и способности сопротивляться, если вдруг что. Все мои мастерские персонажи имели базовое намерение - испытать императора, заставить его выбираться из тяжелых ситуаций, а то некоторые подданные слишком сильно опекают.

Эния_Луи
Спасибо, что согласилась на эту роль и на то, что я предложила.
Красная бессмертная была прямо прекрасная всей собою. Я даже представить не могла, что будет так выразительно. Сейчас я думаю, что на спасение можно было отвести и побольше времени, ей так хорошо игралось в политику.
Очень интересно, как оно было у тебя внутри :)

zverenysh
Моя прекрасная жрица. Всегда неловко, когда придумываю людям игру под внушением, но вы достаточно быстро с ним разделались. Такая неимоверно красивая Шусуй, про жрицу понятно с полувзгляда. Как вы чудесно смотрелись с Шунки :)
надеюсь, усмирение было не слишком утомительным.
И ритуал - это очень здорово.
Спасибо, что согласилась на эту роль и так ее сыграла. Мне кажется, это лучший вариант для персонажа.

Ши-сан
Спасибо, что согласился на этого персонажа. Шока вышел очень разумный и спокойный. Очень интересно, как все пойдет дальше в красном клане, особенно если Шока решит снова вернуться в политику.
Вы с Рио было просто безукоризненно спокойны :) Хотя я думала, что четкое понимание, что он сейчас убьет твою дочь все-таки спровоцирует больше конфликтности :)

ju-ichi
Спасибо за Сецуну. Тут я тоже боялась, что будет скучно, поскольку персонаж больше ориентирован на политику, чем на мистику, но при этом от политики отстранен. И был вопрос - вовлекут или нет.
Играть я особо не планировала сама, но все-таки поиграла и момент с демоном был настолько сильным, что перевернул бедному Рюрэну всю жизнь. Я боюсь, мне теперь придется писать персонажный отчет - то, чего я совершенно не ожидала, выходя на полчасика техническим персонажем. Внезапно найти старшего брата...

.Resa.
Милая Шунки. Тихая, незаменимая :)
Как же чудесно было с ней Рюрэну, она такая искренняя! Ради нее хотелось победить всех демонов сразу, жалко, что в тех условиях он не мог. А то непременно бы :) Просто чтобы она смеялась.

Nikelyna
Спасибо за спасение меня в последний момент, быстрое вкуривание, персонажа, фотографии - это было просто благословение небес ))) Иначе мне бы тяжело пришлось. Хотя от демонов все вечно убегали в другие залы. Подвалы тянули всех как магнитом. Огромное спасибо за помощь.

Я, как водится, забыла миллион всего, не судите строго, в голове все сумбурно и восторженно. Лучше расскажите побольше, я не успевала увидеть и четверти :) Все были потрясающе красивыми, а я просто волшебным образом угадала с кастом :)
Надеюсь, вам понравилось так же сильно, как мне, а мои косяки если и были, то простительны.

15:56 

Баня

~Азиль~
Ответственная за надежду
В рамках послеигровой рефлексии всем предлагается пойти в баню :)
Точнее, сходить в баню с хамамом.
Баня забронирована 7 числа с 19.00 до часу ночи :)
Можно не на все время, а зайти на пару часов.
Общая стоимость часа - 1300, делится на всех, кто в этот час есть.

Кто да?

Пару часов могу оплатить сама.
запись создана: 01.03.2016 в 13:37

14:43 

Организационное

~Азиль~
Ответственная за надежду
Про место и время
Точка сборки у нас с полуночи, но я собираюсь часов в 10 приехать, сидеть тихонько в углу, выдавать аусвайсы и абилки, проговорить мистику и боевку, если кому-то будет нужно, ответить на вопросы по вводным - это всегда занимает время.
С полуночи максимально быстро антураж - чтобы осталось больше времени поиграть.

Про еду
Я куплю напитки и некоторый минимум еды. Остальную еду прошу принести игроков.
Можно фрукты, закуски, печенье, все, что поддержит ваши силы в это нелегкое время.

15:19 

Пассивное сопротивление

~Азиль~
Ответственная за надежду
Момент для отыгрыша.
Воля, которая в данный момент у вас есть - это ваша пассивная способность сопротивляться магии, внушениям, проклятьям - воздействиям такого типа. Чем больше у вас воли, тем лучше это получается, соответственно, тем меньшую степень воздействия/вреда стоит отыгрывать.

В случае с внушениями имеются в виду те, которые уже нельзя победить/снять волей, то есть которые уже оказывают эффект.
В случае с одержимостью продолжают работать механики затраты воли на прояснение сознания, это именно то, что происходит внутри.
В случае с проклятьями и демонами - это то, в какой степени очевиден окружающим эффект, что вы чувствуете внутри.

Предлагаю следующие градации:

0-2 воли: полное отсутствие способности сопротивляться. Эффект оказывается в полной мере. При внушении это безоговорочное выполнение приказа, при оказываемых той или иной механикой эффектах - они максимальны.
3-5 воли: слабое сопротивление. Приказ выполняется, но возможны слабые проблески сомнений. Негативные физические эффекты терпеть чуть легче и может даже получится не сразу их показать.
5-8 воли: сопротивление. Потребность выполнять приказ сильная, но происходит борьба с собой, есть возможность мешать себе выполнить приказ. Негативные эффекты удается до некоторой степени терпеть.
9-15 воли: активное сопротивление. Потребность выполнить приказ удается контролировать. (При уменьшении воли придется его выполнять, но при таком уровне с ней можно бороться). Негативные эффекты удается терпеть/держать внутри.
больше 15. Персонаж с такой сильной волей не поддается внушению. Негативные эффекты можно терпеть, ничем не выдавая.

14:50 

Антураж и игротехника

~Азиль~
Ответственная за надежду
Антураж и игротехника:

С собой нужно будет постоянно носить сертификаты способностей, три ресурса и карандаш для рисования. Стоит придумать, куда все это складывать.

Определенно пригодятся влажные салфетки - стирать нарисованные знаки.

Если есть антуражная посуда - пиалы, мисочки - тоже можно приносить. Палочки я постараюсь взять на всех, но свои тоже можно.
Чашки для чая и сам чай - тоже будет хорошо.

Вещи в игре я буду маркировать цветным скотчем, личные вещи просьба оставить в неигровом пространстве.

Мобильными телефонами и фотоаппаратами в процессе лучше не пользоваться.
Очки можно не снимать, даже если персонажу не положено - у нас не косплей.
Курить на улице.


Что я забыла?

21:29 

Боевка

~Азиль~
Ответственная за надежду
Дисклеймер: В боевке я использовала принцип сравнения силы удара и защиты с возможностью неочевидного сопернику усиления, который делали Сет и Джу-ичи на "Мстителей".


Боевые способности делятся на физические (атакующие и защитные) и магические (атакующие и защитные). Физические способности можно использовать бесконечное количество раз. Магические расходуются, и если сертификаты способностей закончатся, то способность больше не может быть применена, это означает истощение магических сил.

Ресурсы
В физической боевке вводится еще один ресурс - физическая сила. Это карточки с иероглифом “сила”. Он не восполняется, это боевой запас сил на весь вечер. У персонажей, не владеющих оружием, дополнительной силы очень мало. Сила используется для усиления физических ударов и блоков.

У каждого персонажа есть определенное количество воли, силы и определенное количество хитов.
При магическом воздействии урон может проходить, по выбору игрока, сначала в волю (если он сопротивляется), потом в хиты (при истощении воли). Физические атаки всегда бьют в хиты.

Бой
Боевка раундовая. Начинается при произнесении любым игроком слова “нападаю на "имя персонажа"!”. Если нападающих двое, то второй должен обозначить свое участие ("нападаю вместе с..."). В этот же момент могут вступить защитники ("защищаю ..."). Про помощь в бою см. отдельный параграф. В бою всегда только две стороны. Напавший ходит первым. Нападающий обязан сразу сказать, физическая или магическая будет атака. Это важно для защищающегося. Магическая атака блокируется магическим блоком или волей, физическая - физическим блоком/уворотом. От магической атаки нельзя защищаться мечом или уворотом. От физической атаки можно защититься магией, только если это барьер, дающий физическую защиту, о чем указано в сертификате. Барьер, как и все магические способности, одноразовый. От физической атаки нельзя защититься чистой волей или силой.

В случае физической атаки сила удара складывается из боевой способности и усилителя.
Например:
Способность:
Владение мечом - 1, хорошее владение мечом - 2, мастерское владение мечом - 3, этот маркер прописан на сертификате боевой способности.
Она может быть усилена физической силой. Карточка силы при этом расходуется насовсем и отдается мастеру/игротеху по завершении раунда. Не восполняется. Каждая карточка дает +1. На сертификате способности будет прописан лимит усиления.
Нападающий готовит удар скрытно, не показывая карточки защищающемуся.

В случае магической атаки сила способности прописана сертификате и не может быть усилена:
Способность:
Вытягивание силы - 5, контроль над разумом - 7. Цифра - степень мастерства и количество воли, необходимое для успешного сопротивления.
Магическое заклинание, будучи применено, расходуется. На сертификате заклинания прописано, сколько раундов (и времени) оно действует, если жертве не хватило воли, чтобы защититься. Действие заклинания также описано на сертификате. Большая часть заклинаний, если не разрушены, выводят жертву из боя. Бой с магами очень опасен.


Защищающийся осуществляет защитный прием используя карточки магических или физических защитных способностей. Степень защиты складывается из уровня способности и усиления "силой" по желанию.

В случае физической атаки:
Уворот - 2, блок мечом - 3. Может быть усилен вложением физической силы. Физическая сила вкладывается в этот момент и не показывается нападающему.
На сертификате будет прописан лимит усиления.

В случае магической атаки:
При наличии магических защитных способностей, можно использовать их. Например:
Сопротивление магии - 4. Магический блок может быть усилен волей по желанию игрока.
Если защитной способности нет, персонаж защищается чистой волей. Каждая карточка воли дает +1. Набранные карточки не показываются нападающему.
Воли может быть вложено сколько угодно, без ограничения.

После того, как оба пула набраны, карточки открываются. Если сила физической атаки больше, чем защита, то разница проходит в хиты. Если защита больше или равна, то удар не проходит. Если сила магической атаки больше защиты (воли), то заклинание начинает действовать с тем эффектом, который описан в сертификате. В сертификате заклинания так же указано, может ли тот, на кого оно применено, продолжать бой или нет.
При магической атаке силой до 5 включительно, воля, использованная для защиты не расходуется.
При магической атаке силой 6 и выше расходуется половина (в большую сторону) воли, использованной для защиты, сопротивление таким атакам изматывает. Воля тратится вне зависимости, была атака в итоге успешной или нет.

Это касается только заклинаний, примененных в бою. Вне боя используются не боевые карточки, а способности, отдельные сертификаты и другая механика. Там возможно добавление воли для сопротивления.
В бою пул воли нужно набрать сразу и быть готовым к тому, что при сильной атаке он будет наполовину истрачен.

Раунд закончен.
После чего атакует тот, кто защищался.

Прекращение боя
Бой прекращается при взаимном согласии сражающихся или если одна из сторон оказывается в нуле хитов. Отрицательные хиты не предусмотрены. Персонаж, оказавшийся в нуле хитов, находится в состоянии тяжелого ранения. Чтобы его убить, нужно сказать “добиваю”. При этом у него не должно быть защитников (про защитников следующий параграф).
Если на защищающегося прошло заклинание с эффектом, мешающим продолжать сражаться, у него не было защитников, бой прекращается и заклинание продолжает действовать столько, сколько написано в сертификате по времени. Если был защитник, то заклинание остается в силе и действует столько раундов, сколько написано, после чего прекращает действовать. Пока действует заклинание, защитник может занять место изначально сражающегося. Если защитник тоже проигрывает, бой прекращается и начинается отсчет действия заклинания по времени.
То есть у заклинания может быть написано: “Время действия в бою 3 раунда. Время действия вне боя - полчаса”. Если бой закончился, а заклинание закончиться не успело, то оно действует ЕЩЕ полчаса.

Прекращение боя возможно, если применена небоевая магическая способность “исчезновение”. Глупо продолжать бой без противника.

(Нужна ли механика физического побега?)

Патовая ситуация: Если оба сражающихся имеют равные физические способности: нападение - 3, блок -3, и у них обоих кончилась физическая сила, бой прекращается
в силу усталости сражающихся. Никто не побеждает.

Помощь в бою
Бой происходит один на один, остальные участники могут помогать сторонам. Защитник обязан объявить, кого он защищает (или с кем вместе нападает), чтобы вступить в бой. При этом считается, что он тоже дерется.
Защитник может делиться способностями, физической силой и волей с тем, на чьей стороне он выступает. При этом они считаются сражающимися вместе. Если одна из сторон оказывается в нуле хитов, но там были защитники, защитник может занять место изначально сражавшегося и продолжить бой. При этом оказавшийся в нуле хитов не умирает и не может быть добит. Но продолжающийся бой должен быть завершен в течение 15 минут, иначе он умрет от ран. Оказать помощь, пока продолжается боевая ситуация, нельзя.

Защитник может вступить в бой только после завершения раунда. (Но можно сразу напасть или защищаться вместе). То есть как только были вскрыты карточки и посчитан урон, начали действовать заклинания. В процессе набора пула вступить в бой нельзя. Если заклинание вступило в силу и бой был прекращен, то в бой вступают не как защитник, а начиная новый бой.

В бою всегда две стороны. Массовая боевка “каждый сам за себя” не предусмотрена.

Ранение:
Потеря меньше чем половины хитов - легкое ранение.
Потеря больше чем половины хитов - ранение.
Ноль хитов - тяжелое ранение. В тяжелом ранении нельзя перемещаться, но можно кричать и звать на помощь. Если помощь не оказана в течение 15 минут, персонаж умирает.


Готова услышать много-много вопросов. С боевкой мне сложно, я писала ее одна, поэтому если вы видите дырки, пожалуйста, сразу предлагайте их конструктивное закрытие.

16:00 

Воля

~Азиль~
Ответственная за надежду
Посмотрите, пожалуйста, на эту экспериментальную механику. МНЕ НУЖНЫ ОТЗЫВЫ.
Устраивает ли она вас?
Интересно ли будет играть так?

Воля
Каждый персонаж обладает определенным количеством воли. Воля - расходуемый ресурс, имеется у каждого персонажа. Скорее всего будет карточка с иероглифом "воля". Количество карточек на начало игры определяется мастером. Карточки отчуждаемы, их можно передавать другому в качестве поддержки, см. ниже.

Воля нужна для:
Сопротивления магии
Сопротивления внушению
Сопротивления контролю над телом
Сопротивления демонам
Сопротивления проклятью
Сопротивления пыткам (см. Небоевые взаимодействия)

Воля расходуется, когда возникает ситуация, в которой необходимо сопротивление.
Более подробно. Воля нужна для того чтобы:

Магия:
Против вас применено заклинание удержания, которое нужно разорвать, чтобы получить способность двигаться
Против вас применяется любое заклинание, действующее продолжительное время - чтобы избавиться от эффекта
Если воли достаточно для преодоления эффекта, то действие заклинания прекращается. Если маг сам прекращает заклинание, воля не расходуется. Количество воли, при помощи которой можно преодолеть заклинание, будет указано в сертификате заклинания. Сопротивляющийся выкладывает карточки воли до тех пор, пока ее не будет достаточно, чтобы победить заклинание. При победе мастер возвращает всю волю или ее часть победившему. Если воли недостаточно, она может расходоваться прежде хитов, если заклинание наносит урон. Если заклинание не наносит урон, то оно будет действовать, пока не будет снято заклинателем, самостоятельно жертва справиться не может.

Внушение:
Вы находитесь под гипнотическим воздействием, заставляющим вас делать то, чего вы сами не хотите - чтобы не совершить действия, на которое вас толкает внушение. Внушения бывают разовые и постоянные. При помощи воли можно полностью преодолеть разовое внушение. Полностью избавиться от постоянного внушения при помощи воли невозможно, ситуация может возникнуть снова. Количество воли, необходимое для преодоления внушения, указано в сертификате.
Случай с разовым внушением отрабатывается так же, как с магией. Отдается определенное количество воли, при успехе полностью или частично возвращается.

По сути в верхних двух случаях производится проверка достаточности воли и необходима ли поддержка. Воля возвращается частично, если победа потребовала значительных усилий - персонаж понимает, что второй раз подряд ему будет труднее. Полностью - если победа была легкой.

Контроль над телом:
Вашим телом овладел дух/маг/жрец/воплощенный бессмертный и подавляет вас - чтобы вернуть обратно контроль и изгнать из себя лишнее. Вашей воли может быть недостаточно для этого, тогда воля может быть использована для сопротивления и временного возвращения контроля. Количество воли, необходимое для полного преодоления, указано в сертификате. За одну единицу воли можно вернуть контроль на 10 минут.

Борьба с таким овладением очень тяжелая. Воля тратится насовсем и не возвращается в случае победы. Если вашим телом владел кто-то другой, вы возвращаетесь в него истощенным.
Воля, потраченная на временное обретение контроля, тратится совсем.

Демоны
В вас вселился демон/злой дух и оказывает негативное воздействие/убивает. Воля нужна для того, чтобы сопротивляться негативному воздействию. В таком случае, сначала будет расходоваться воля, а уже потом хиты. Единица воли расходуется один раз в 5 минут.
Проклятье
В случае, если на вас наложено проклятье, аналогично демонам - сначала расходуется воля, а потом хиты. Снять проклятье при помощи воли невозможно. При действии проклятья на сопротивление расходуется 1 единица воли в час.

В этих двух случаях воля просто тратится для того, чтобы продержаться подольше, тратится совсем и отдается мастеру/игротехнику.

Поддержка
Иногда собственных сил недостаточно, чтобы справиться, но персонажу можно оказать помощь.
Другой персонаж может поделиться с вами своей волей, подбадривая или убеждая сражаться, держаться, не сдаваться. Поддержка возможна при всех случаях расхода воли.
В этом случае карточки насовсем отдаются тому, кого поддерживают. Поддержку можно получать от нескольких персонажей сразу.
При оказании поддержки в первых двух случаях (магия и внушение), при успешном преодолении поддерживающие тоже могут получить часть воли обратно. Когда поддерживающие тратят волю на поддержание внутренних ресурсов жертвы, обратно получить волю невозможно.

Восполнение воли
Воля - способность к сопротивлению, вера в себя и свои силы. Стимулируется наличием высокой цели, необходимостью защитить того, кто действительно дорог.
Воля восполняется обратно при победе над духом/демоном/магом, успешном преодолении заклинания, снятии проклятья или внушения.

Дополнительно:
Я попрошу каждого прописать источник дополнительных сих, можно несколько, но не больше 5, и прислать мне в личку. Кто не пришлет, тот не будет иметь дополнительной воли.
В случае, если условие выполняется, в начале вмешательства/взаимодействия персонаж получит дополнительную волю.

Например:
Я сражаюсь, чтобы защитить свою семью.
Я сражаюсь с личным врагом (таким-то).
Мне нужно обязательно дожить до утра, потому что…

Персонаж, который хочет умереть, не имеет смысла жить и сражаться теряет всю свою волю.

17:27 

~Азиль~
Ответственная за надежду
Хотелось бы провести сбор с небольшими сыгровками, чтобы все могли обсудить взаимоотношения персонажей.
Нужно определиться с датой.

Выходные или вечер будней?
Потому что выходные остались 21, 22, 23
27 28
И это представляется не слишком реальным. Но вдруг.
Я понимаю, что дней, когда смогут все, не существует.
Напишите свои предпочтительные даты и когда точно не, я попытаюсь что-то из этого соорудить.

если вечер пятницы, то 26 февраля 20.00 более или менее устроит?

АПД: Понедельник 29?
запись создана: 17.02.2016 в 16:48

18:48 

Иерархия

Саюнкоку
Иерархия
При дворе была принята ранговая система. Она позволяет легко различать, кто старше по положению. Ранги в Саюнкоку прописаны, но никогда не упоминались в аниме, поэтому я считаю их достаточно условными.
Ниже приведена гражданская иерархия.

По рангам:
Император и Императрица - вне ранговой системы, надо всеми.
1й ранг Временная императрица, три советника
2й ранг старший - глава департамента государственного устройства, то есть премьер-министр, глава департамента бессмертных
2й ранг младший - главный цензор, канцлер и заместитель канцлера,заместитель главы департамента бессмертных
3й ранг старший - главы департаментов и министерств
3й ранг младший - губернаторы провинций
4й ранг старший - заместитель главы министерства назначений
4й ранг младший - заместители глав министерств, советники губернаторов провинций
Дзёкан не обладает рангом
Шинши не обладает рангом

Эта система не очень подробна, есть и более детальное описание, кто старше. Там, где номера повторяются - старшинство одинаковое.

Без рангов:
1. Император
2. Императрица
3. Временная императрица
4. Три советника (тайши, тайхо, тайфу)
5. Премьер-министр
6. Глава департамента бессмертных
6. Императорский канцлер
7. Главный цензор
8. Заместитель главы департамента бессмертных
8. Вице-канцлер
9. Главный императорский секретарь
9. Министры (главы шести министерств)
10. Губернаторы
11. Заместитель министра государственных назначений
12. Заместители прочих министров
13. Советники губернатора
14. Служащие департаментов и министерств
15. Цензоры (формально позиция низкая, но на самом деле их власть гораздо больше)
16. Служащие без позиции (дзёкан)
17. Стажеры (шинши)

15:13 

Политика императорской семьи

~Азиль~
Ответственная за надежду
Император Сэнка

Проводил политику по усилению власти императора и централизации. Опираясь на поддержку семи "цветных" аристократических семей, считавшихся самыми знатными, уничтожал более мелкие, особенно угрожающие его власти.
Боролся с привилегиями аристократии, основывающимися только на происхождении.
Ввел государственный экзамен, благодаря которому практически любой человек мог получить место чиновника, основываясь только на своих талантах.
Создал отряд элитных убийц "Волки ветра" для уничтожения врагов, активно использовал их в том числе и в своем конфликте с кланом Хё.

Был известен как очень властный правитель и очень харизматичный человек. Не был официально женат, зато имел множество наложниц, отчаянно сражавшихся за его внимание.
У него было шестеро сыновей от разных наложниц. Из сыновей особенно выделялся Сейен, сын второй наложницы по имени Сузуран. Уже в юном возрасте показал себя как сильный политик и хороший воин, но после того, как его дед был обвинен в государственной измене, они с матерью были изгнаны и больше о нем ничего не известно.

После болезни императора, быстро лишившей его сил, началась смута. Он так и не назвал наследника до своей смерти. Ему наследовал младший сын, Рюки, поскольку к моменту смерти императора он был единственным, оставшимся в живых. Изначально его никто не принимал в расчет как наследника, и у него не было никакого интереса к политике, но потом ему пришлось взять на себя всю ответственность.

Император Рюки


Политику, проводимую Рюки, можно проследить в десяти условиях, которые поставил Тэй Юшун, когда ему предложили стать премьер-министром. Вот эти условия:

1. Управляя людьми, придерживаться принципов гуманности и справедливости
2. Воздерживаться от ненужных войн
3. Не давать повышений чиновнику, основываясь только на его происхождении
4. Не создавать новых должностей в личных интересах
5. Карать тех, кто неправедно выступает от имени императора
6. бороться с коррупцией всеми возможными способами
7. Не строить ненужных святилищ и особняков на государственные средства
8. Следить, чтобы подданные вели себя в соответствии с этикетом и в отношении подданных также вести себя вежливо.
9. Расширить возможности возражать императору.
10. Не допустить, чтобы семье супруги императора получила большое политическое влияние только благодаря свадьбе.

Из заметных достижений Рюки - указ, разрешающий женщинам сдавать государственный экзамен и становиться чиновниками.
Можно заметить, что он в целом пытается продолжать политику отца, но не имеет базы, на которую может опереться. При этом он унаследовал всех врагов отца, с которыми не в силах полностью справиться.
При этом император не женат и не имеет наследника, что делает его положение особенно шатким.
Для всех непрямых линий наследования нынешнее положение дел - возможность осуществления переворота.

23:44 

~Азиль~
Ответственная за надежду
Для игры
(информация выдуманная)


Сезонные праздники
В Саюнкоку можно наблюдать четыре выраженных сезона: зима, весна, лето и осень. В столице зима обычно достаточно мягкая, но снег все же выпадает, и чаще всего ложится. Хотя бывают зимы, когда он сразу тает. Много снега выпадает в Черной, белой и Коричневой провинциях, и его почти не бывает в Красной и Синей. Весной расцветают деревья, слива, персики, потом сакура, теплеет, природа быстро просыпается. Сажают рис. К концу весны цветут ирисы и глицинии. Проходят фестивали цветов. Летом жарко и только по ночам становится немного прохладнее. Устраивают праздники фейерверков, охотятся на светлячков, купаются. Осень - пора сбора урожая, множество праздников связаны с этим. Осенью любуются луной и буйством палитры алых и желтых листьев.

Главными сезонными праздниками являются день наступления весны (праздник сливовых лепестков), день наступления лета (фестиваль звезд), день наступления осени (праздник урожая) и день наступления зимы (фестиваль ветра).
В эти дни принято посылать сезонные поздравления и дарить сезонные подарки.

Сезонные поздравления обычно включают в себя стихи или изречения, связанная с сезоном, благие пожелания. Их всегда пишут красивым почерком на особой бумаге и рассылают всем, с кем поддерживают любые отношения.
Сезонные подарки дарят тем, с кем встречаются в эти дни, как правило друзьям и родственникам. Чаще всего это еда, овощи и фрукты связанные с сезоном, сладости.

Поздравления и подарки также преподносятся чиновниками императору во время специальной церемонии.

Что принято дарить?
Красиво упакованные фрукты или ягоды.
Сладости с вишней или клубникой, или завернутые в листья вишни, или в форме лепестков. Печенье.
Цукэмоно (маринованное всякое(не огурцы!!!)) связанные с сезоном.
Побеги бамбука, ростки сои, блюда из них
Сакэ
Украшения с сезонными элементами

Игротехническое:
Те, кто приходит в гости к Шоке и Шурэй, должны принести подарки. Остальные обмениваются подарками по желанию. Подарки и поздравления также можно послать адресату анонимно (через мастера)
Я надеюсь, это не слишком обременительно :)

02:45 

Заметки о географии

~Азиль~
Ответственная за надежду
Страна разделена на восемь провинций:

•Фиолетовая
•Синяя
•Красная
•Зеленая
•Желтая
•Черная
•Белая
•Коричневая

Фиолетовая провинция - центральная, остальные семь формально равны между собой. Каждая провинция имеет свои особенности, специализацию. Провинцией управляет губернатор, назначаемый императором на фиксированный срок и отчитывающийся непосредственно ему. Чаще всего "цвет" провинции совпадает с фамилией аристократического рода, имеющего там наибольшее влияние и владеющего значительной частью земель, то есть по сути являющегося хозяином провинции. Тем не менее, глава рода и губернатор - всегда разные люди, обладающие разными полномочиями.

Фиолетовая провинция

紫州 ШИСЮ: (СИ(ШИ) - фиолетовый, СЮ: - провинция)
Фиолетовый - цвет императора.
Провинция считается главной с тех пор, как страна от феодализма перешла к централизованному правлению. Провинцию закрывает защитный барьер, мешающий применению магии и препятствующий проникновению магических существ и разного рода тварей. По сравнению с другими провинциями, в фиолетовой творить магию намного сложнее, но не невозможно, что доказывает нам глава клана Хё. У Фиолетовой провинции нет губернатора, ею управляет император и как владелец земель, и как высший чиновник.

Города и достопримечательности:
Киё - столица провинции и всей страны. (Сейчас записывается иероглифами КИ "благородный" и Ё: "солнце, ян, светлое начало", но считается, что исторически записывалось иероглифами КИ "демон" и Ё: "колдовство") В этом городе магией воспользоваться практически невозможно. Порядок в городе охраняется также Альянсом банд.
Сайнанаку, семицветный район - часть города, где расположены особняки аристократии, а именно поместья семи цветных родов. Самый престижный, не считая дворца, район города.
Рюдзан, Драконья гора - место, известное обилием лечебных трав. Там же находится могила матери Шурэй.
Сёто(ка), "Река, бурлящая меж сосен" - река, протекающая через Киё.
Сакё - город на пути в Коричневую провинцию.
Сайри - еще один город на пути в Коричневую провинцию, пограничная застава, таможня.

Синяя провинция
藍州РАНСЮ: (РАН - индиго, темно-синий, СЮ: - провинция)
Также зовется страной водных просторов, из-за обилия озер, рек, а также поскольку выходит к нескольким морям. Губернатором является Кё Бунчо, но фактически провинция контролируется главой семьи Ран, в трех (одинаковых) лицах. Этот тройственный союз называется Ран Сецуна, что, впрочем, не является общеизвестной информацией. В этой провинции сосредоточена значительная часть производства соли.

Города и примечательные места:
Гёкурю, "драгоценный дракон" - столица провинции. Через этот город проходит множество водных торговых путей, его богатство и красота неоспоримы. Этот город можно назвать даже более процветающим, чем Киё.
Кокайдзё - "замок озер и морей" - главный замок семьи Ран.
Рюгаэнко - соленое озеро "Клык Дракона", основной регион добычи соли.
Кюсайко - "девятицветная бухта" - запретные земли. Там находятся 108 озер, священные горы, замок семьи Ран, святилище клана Хё. Власть императора не распространяется на эти земли. Многие, оказавшись там, сбивались с пути, терялись, пропадали без вести и не возвращались. Считалось, что подняться на вершину священной горы и войти в святилище может только истинный император, поэтому многие члены императорской семьи погибали в попытках. Там обитают панды, водятся голубые утки и растут знаменитые грибы. Там находится гора Рюминдзан - "Вершина спящего дракона", где располагается основное поместье семьи Ран. Об этом, впрочем, тоже не все знают. Рядом с ней - Хокёсан - "Гора драгоценного зеркала", где и расположено святилище клана Хё. Там же есть озеро Соко "Бледное озеро" - из 108 озер расположено выше всех над уровнем моря. Еще одно озеро - Сайхассэн но икэ - "пруд восьми бессмертных". Оно не пересыхает даже во время чудовищной засухи и не замерзает зимой. Считается одной из нераскрытых тайн Кюсайко.

Красная провинция
紅州КО:СЮ: (КО: - алый, СЮ: - провинция)
Эта провинция славится своими плодородными землями и хорошими урожаями. Обеспечивает пропитанием в том числе и столицу. Отличается теплым климатом. Помимо этого богата и полезными ископаемыми, особенно углем. Губернатор - Рю Шими. Владелец земель - Ко Рэйшин (позже Ко Шока).

Города и достопримеательности:
Годо - "фирмиана" (вид дерева) - столица провинции.
Кодзан - "Алая гора" - место, подобное Кюсайко в Синей провинции, священные и неизведанные земли Красной провинции. Там находятся четыре величайших природных сокровища, гордость провинции: чудовищные камни, странные сосны, облака, подобные морю, минеральные источники.

Зеленая провинция
碧州 ХЭКИСЮ: (ХЭКИ - яшма, СЮ: - провинция)
Центр ремесла и искусств. Про эту провинцию, равно как и про семью Хэки известно очень мало, кроме того, что все они, как правило, очень талантливы и им подвластны любые изобразительные искусства.
Название столицы, имя главы семьи Хэки и владельца земель - неизвестно.
Губернатор Оё Гёку.

Желтая провинция
黄州 КО:СЮ: (КО: - желтый, СЮ: - провинция, произносится абсолютно идентично с красной, тоже долгий звук "о". Иероглифы отличаются, но на слух звучит одинаково)
Расположена на севере. Считается торговым регионом, там сосредоточены основные торговые дома. Земли Торгового Альянса.
Имя губернатора, как и имя основного владельца земель - неизвестно.
Название столицы и города не упоминаются.

Черная провинция
黒州 КОКУСЮ: (КОКУ - черный, СЮ: - провинция)
Центр военного ремесла и подготовки.
Города:
Энъю - "дальние воды" - столица провинции. Там же расположен замок.
Хребет Сэнри (тысяча ли). Горная цепь, разделяющая Черную и Коричневую провинции.

Белая провинция
白州 ХАКУСЮ: (ХАКУ - белый, СЮ: - провинция)
Как и Черная провинция в основном специализируется на военном ремесле и боевых искусствах. Расположена в гористой местности, что делает сельское хозяйство практически невозможным. Знаменита своим сакэ ("Чиэн хакусю" - белое сакэ "пылающая трава"). Это удивительной крепости сакэ, от одного глотка даже сильные мужчины способны опьянеть до потери контроля. Из-за крепости этого сакэ его также использовали для дезинфекции, когда начали практиковать хирургию.

Известные места:
Кидзан "Гора возвращения" место, где производится знаменитое сакэ.

Коричневая провинция
茶州 САСЮ: (СА - коричневный, СЮ: - провинция)
Ничем особенно не богата(кроме бандитов), сельское хозяйство затруднено, полезных ископаемых нет, налаженных производств нет. По предложению бывшего губернатора Ко Шурэй становится центром наук и исследований.
Нынешний губернатор - Кай Ю. Советник - То Эйгецу. Глава клана Са, имеющего значительное влияние и владеющего землями - Са Кокуджун.

Города:
Корэн, "янтарный город", - столица провинции, замок.
Горный хребет Сэнри - на границе с Черной провинцией.
Горы Годзан, с которой отлично встречать рассвет и где растут лечебные травы (оригинально... на каких горах они у них не растут?)
Хоросан - одна из самых высоких и крутых гор в стране. Травы тоже есть.
Кинка "золотой цветок" - знаменитый торговый город, второй по величине в провинции.


Будет дополняться по мере нахождения информации.

16:38 

Сетка ролей

Саюнкоку
Тут сетка, напишите мне, пожалуйста, кто точно да, я вас впишу.



Имя персонажа Описание роли Игрок
Ши Рюки
Император Саюнкоку. 21 год. Младший сын предыдущего императора Сэнки, взошел на престол, поскольку других не осталось. Долгое время не интересовался политикой, но последнее время принимает в ней достаточно активное участие. В отличие от его отца, не имеет поддержки цветных семейств, активно противоборствует с аристократической фракцией.
~rain
Ко Шурэй
Принцесса Красного клана, 18 лет. Единственная дочь Ко Шоки, бывшая временная супруга императора. Единственная на данный момент госслужащая-женщина, цензор. Была также губернатором Коричневой провинции совместно с То Эйгецу. Не замужем, несмотря на свой возраст. Отлично готовит.
Эния_Луи
Ши Сейран
Воспитанник Ко Шоки, компаньон Шурэй, 28 лет. Служит в гвардии. Отлично владеет мечом. При дворе о нем не слишком много известно, но ему прочат выдающуюся военную карьеру.
Феарил
Ран Шуэй
Генерал левого крыла императорской гвардии. 26 лет. Пользуется большим доверием императора и получил от него цветок. Любимец женской части дворца и не только дворца. В свое время сдал государственный экзамен со вторым результатом, но не получив достойного назначения променял гражданскую карьеру на военную. Отличный фехтовальщик.
Charoite
Ри Кою
Заместитель главы министерства гражданских назначений. 24 года. Так же, как и Ран Шуэй полностью поддерживает императора и пользуется его доверием. Получил от императора цветок. В шестнадцать лет сдал государственный экзамен с наивысшим результатом. Очень много работает. Некоторое время был наставником императора, и, говорят, до сих пор помогает ему с документами.
Йорингель
Ко Рейшин
Министр гражданских назначений. 36 лет. Известен непредсказуемым характером. Не поддерживает императора и открыто выражает недовольство его правлением. Говорят также, что не очень активно выполняет свои должностные обязанности, перекладывая все на заместителя.
thingolwen
Ко Шока
Старший в клане Ко. 40 лет. Занимает невысокую должность, что странно для представителя такого влиятельного семейства. Работает в архиве и никогда не отказывает никому в помощи. Внимательный и заботливый отец. Заваривает очень крепкий и горький чай.
Ши-сан
Ро Энсей
Бывший губернатор Коричневой провинции. 28 лет. Известен своими значительными победами над бандитами и гораздо менее известен как чиновник. Сейчас работает в министерстве государственных сборов.
Астэра
Ран Сецуна
Глава семьи Ран. 36 лет. В настоящий момент не принимает никакого участия в политике, несмотря на обладание огромной политической силой, превосходящей по влиянию даже семью Ко. Еще при предыдущем императоре добровольно сложил с себя должность при дворе и удалился в свою провинцию. Рана Сецуну называют «спящим драконом». Его поддержка может быть критичной при любом политическом раскладе, но он пока не торопится кого-то поддерживать.
ju-ichi
Ран Рюрен
Младший брат Сецуны и Шуэя. 19 лет. Сдал экзамен со вторым результатом, но на церемонию не явился и не может считаться чиновником. Известен своей эксцентричностью и чудовищной игрой на флейте. Раньше те, кто носит имя Рюрен, всегда возглавляли синий клан, но сейчас явно не тот случай.
~Азиль~
Шусуй
Бывшая первая фрейлина при дворе императора. 27 лет. Невероятно красива и обладает хорошими манерами. С тех пор, как генерал Ран Шуэй покидал двор, чтобы вернуться в Синюю провинцию, ее никто не видел.
zverenysh
Хё Рио
Глава клана Хё, что необычно, поскольку обычно клан возглавляли женщины. При появлении оставляет за собой лепестки алой розы. Таинственная фигура, о которой мало что известно. Клан Хё – знаменитые маги и убийцы, их деятельность в последние годы не была особенно заметно, только недавно юноша из этого клана возглавил департамент бессмертных.
Vincent de Noir
Са Шунки
Супруга нынешнего главы клана Са, Са Кокуджуна. 17 лет. Полагали, что она немая, но потом голос вернулся к ней. Внучка Хё Эйки. Говорят, что Шунки до сих пор поддерживает связь с кланом Хё.
.Resa.

16:01 

РИ: Праздник тысячи лепестков

Саюнкоку
Праздник тысячи лепестков

Павильонная ролевая игра по аниме Saiunkoku monogatari.
Ориентировочно 5-6 марта, ночь.
Точка сборки.
10-15 человек.
Политика, мистика, вассальные отношения, восточный этикет.



Третий день третьей луны. В этот день отмечают окончание зимы, рассылают подарки и сезонные поздравления, едят сладости в форме цветов сливы. В этом году праздник отмечается с особым размахом: люди много надежд возлагают на весну.
Зима в этом году выдалась необычно суровой. Никто не может припомнить такого: даже в самых теплых уголках Красной провинции шел снег, уничтожая все надежды на богатый урожай. Судоходные реки замерзли, парализуя торговлю. В горах из-за слишком сильного снега и сходов лавин прекращены всякие работы. Еще немного, и страна начнет погружаться в хаос.

Говорят, что даже божественной защиты, дарованной бессмертными столице, больше нет.
Говорят, что повсюду пропадают люди, и это не назовешь добрым знаком.
Говорят, что император недостоин трона.

Говорят, все началось полгода назад, в Синей провинции...

02:02 

.Resa.
Taur nedh ind nin. [На каком я сейчас яву?] (с)
Бесценным друзьям Рюрену и Энсею от Шунки)

читать дальше

А вот тут invisible-wood.diary.ru/ маленький отчёт

20:42 

События за последние полгода

~Азиль~
Ответственная за надежду
Будет дополняться. Напишите мне, если хотите рассказать, что происходило с вашим персонажем более детально.

Император до сих пор не выбрал себе супругу. Об этом уже не стесняясь говорят вслух.
Зима выдалась крайне суровой, будут ли предприняты меры, чтобы избежать голода, если в реках, промерзших до дна не будет больше рыбы, посевы не взойдут, а деревья так и останутся сухими? О Ки утверждает, что император непозволительно медлит и не имеет ни малейшего представления о том, как бороться с проблемой. При отсутствии тесного содействия кланов Ран и Ко, страну может ожидать катастрофа. Люди не так сдержаны как канцлер, и в народе ходят слухи, что это кара небес.
Слухи разрастаются, можно смело утверждать, что кто-то подпитывает их и ситуация вот-вот накалится настолько, что государственный переворот станет неизбежен.
Император вызвал в столицу Рана Сецуну, главу клана Ран и губернатора Синей провинции для объяснения всплеска загадочных смертей. "Спящего дракона" не видели в столице уже столько лет, что немногие помнят, как он выглядит. Откликнется ли Сецуна сейчас? Особенно после того, как император так и не женился на Джусан-химэ?
Ран Шуэй, вернувшись из Синей провинции, был восстановлен в армии, но на более низкой должности. Ему пришлось приложить много усилий, чтобы снова стать генералом, но несколько дней назад такой приказ был утвержден военными министерством. Его возвращение было воспринято неоднозначно, но очевидно, что он остался на стороне императора. Только это больше не может дать последнему козырей в отношении семьи Ран и, кажется, только наоборот обострило их отношения.
Ро Энсей в феврале сдал государственный экзамен и был назначен в министерство государственных сборов. Ко Киджин сам подавал прошение об этом назначении. После этого Энсея почти перестали видеть, известно, что министр Ко очень строг со своими подчиненными и загружает их работой так, что, по слухам, некоторые просто не выдерживают.
Ри Кою, заместитель главы министерства гражданских назначений, так занят работой, что никто не помнит, когда у него последний раз был выходной. Министр назначений Ко Рейшин, похоже, может сравниться с министром государственных сборов по части нагрузки на подчиненных. раньше Кою часто видели у императора, но теперь, кажется, этому настал конец. Действительно ли Рейшин способен справляться со своими обязанностями или он просто переложил всю работу на заместителя?
Шусуй, бывшая первая фрейлина, так и не вернулась в столицу, теперь Джусан занимает ее место. Никто не знает, что с ней стало.
Ко Шурэй делает успешную карьеру в цензорате. Кто мог предположить, что Ки Коки потерпит рядом с собой женщину-чиновника? Ее расследования стоили карьеры уже нескольким чиновникам. Сейрана рядом с ней видят все реже, даже ему не позволено проходить в те помещения, где работают цензоры. Говорят, что она уже несколько раз отказывала императору на предложение жениться. Эта женщина ставит карьеру превыше всего.
Все уже привыкли к тому, что младший Хё Рио возглавляет департамент бессмертных. (Сначала женщина, потом ребенок, как далеко этот император может зайти?) Означает ли это, что клан Хё больше не является врагами императора? На это пока никто не может однозначно ответить.

17:56 

Отношение к мистике

~Азиль~
Ответственная за надежду
Все люди этой страны знают, что магия существует. Ее проявления не шокируют и даже не удивляют. Но могут пугать.
Существуют души бессмертных внутри обычных людей.
Существуют демоны разных видов, а также призраки, животные, наделенные особой силой, духи.
Если возможности магических внушений, воздействий схожих с гипнотическими.
Существуют проклятья, способные убивать медленно и быстро.
Существует защитный купол над Кийо, охраняющий столицу от нечисти.
Существуют музыкальные инструменты, игра на которых оказывает влияние на мир.
Есть люди, наделенные особыми силами, самыми разными.
Существует множество других мистических проявлений. Они не часто встречаются в повседневной жизни и за всю жизнь можно не встретиться с ними ни разу. Чем менее люди образованы, тем больше всего они склонны списывать на сверхестественное. Это может быть как правдой, так и выдумкой.

Подробно об этих проявлениях не знает никто, кроме, может быть, клана Хё. Хотя, насчет великих советников тоже есть подозрение.

17:44 

Небоевые взаимодействия

~Азиль~
Ответственная за надежду
Небоевые взаимодействия
Просьба ко всем игрокам соблюдать вежливость и осторожность.

Связывание
Двумя способами на выбор жертвы. Условно: петля накидывается на плечи и человек считается связанным. Сбежать невозможно, если в руке или рядом нет острого предмета, об который можно незаметно перерезать веревку. При наличии такового перерезание занимает пять минут.
По жизни: человек связывается по жизни и может освободиться, если сумеет.

Обыск
Двумя способами по выбору обыскиваемого. Или обыскивающий называет места, а обыскиваемый выдает имеющиеся там игровые предметы, если есть, или по жизни. Тогда обыск производится по жизни.

Оглушение
Обозначение удара тяжелым сзади вместе со словами «оглушен». Намерение оглушение должно оставаться незамеченным, если жертва успевает повернуться, оглушение не срабатывает. Те, кто способен оглушить ударом, без использования предметов имеют такой сертификат. Им достаточно обозначить движение кулаком или открытой ладонью у основания шеи жертвы со словами «оглушен». Те, кто может оглушить магией, имеют соответствующий сертификат и могут просто произнести «оглушен» и указать на жертву.

Пытки
На отыгрыш. Пять минут пыток расходуют единицу воли. Когда воля заканчивается, начинают расходоваться хиты. Игрок сам определяет, выдает ли он искомое, когда воля закончится или предпочтет умереть.


Насилие

Жертва должна быть лишена возможности дать отпор/связана. Совершающий данное действие пишет на коже жертвы иероглиф 姦 (насилие)


Да, это тот самый иероглиф "три женщины" из анекдота, и "шумный" он тоже значит. Примерно шестым вспомогательным значением.

Saiunkoku monogatari RPG

главная