15:18 

~Азиль~
Ответственная за надежду
Всем большое спасибо за игру )
Вроде, несмотря на мой первый опыт соло-мастерения, вышло совсем не плохо :)
Очень хочется отчетов или хотя бы рассказов, что запомнилось и понравилось )

Комментарии
2016-03-18 в 02:03 

~Азиль~
Ответственная за надежду
thingolwen, ради этого стоило делать игру.
Спасибо.
:heart:
Ох, как я жалела, что не могу поиграть Киджина....

2016-03-18 в 02:09 

thingolwen
[Вен]
~Азиль~, по градусу мне с лета 2014 по-моему так ничего не заходило. Но там масштаб был помельче, в том числе "изнутри". А вот по масштабам так, как сейчас, я где-то с осени 2012 так на крышу не ловил. С "упорись в канон и надстройку над каноном" вообще молчу. Это едва ли не аналог достославной городовки "Bleach" в 2011, которую, по-моему, еще ничто не переплюнуло в моем личном опыте.

Не надо Киджина.))
"Шо занатно, то не добре".
Мне Шоки хватило так, что... хоть вешайся.

"Не сломаюсь, не надейтесь", - все, что может сказать по этому поводу Рейшин.

2016-03-18 в 02:28 

~Азиль~
Ответственная за надежду
thingolwen, игра совсем почти не стоила мне нервов, зато принесла очень много радости. Когда делаешь игру для тех, кого прет с такой силой - это фидбек само по себе ) Единственное, чего я реально боялась, это что моя мистика будет совершенно лишней и только помешает. Хотя бы этого не случилось.
Я ужасно рада, что у нас совпало то, чего я хотела от персонажа, и то, во что интересно в нем упарываться )
Ну и мне просто очень по-человечески приятно, что оно зашло ))

Ну, было бы надо - сказал бы ) это скорее моя зависть к тем, кто мог поиграть в связке ) очень хотелось, я много чего могла бы, но тут я только мастер и должна держать себя в руках ))))

с Шокой вышло... жутковато.

   

Saiunkoku monogatari RPG

главная